План работы интерната
на 2015 – 2016 уч. год.
Цель: Способствовать созданию условий для оздоровления, проживания и формирования личности учащихся – человека, обладающего духовным богатством, готового к самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах.
Воспитательные задачи:
- Создать условия для саморазвития, самообразования и самовыражения личности, прививать навыки самостоятельности, научить отвечать за свои поступки, прививать чувство долга, ответственности, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну.
- Формировать навыки культурного поведения, воспитывать культурно-гигиенические навыки общежития, улучшать дизайн интерната и жилых комнат.
- Создать условия для формирования у воспитанников культуры сохранения и укрепления здоровья.
- Прививать основы нравственного воспитания, воспитывать лучшие качества: отзывчивость, доброту, взаимопонимание, терпение, научить прийти на помощь в любую минуту, прививать навыки уважительного отношения к окружающим и бережного отношения к имуществу.
- Вновь прибывшим детям помочь освоиться с режимом интерната, правилами и требованиями, познакомить с правами и обязанностями воспитанника, организовать действенное самоуправление.
- Прививать любовь к чтению, приобщать к искусству и традициям якутского народа, развивать артистические данные и творческие задатки воспитанников.
- Через занятия по экологии приучить детей к бережному отношению к животным, растениям, окружающему миру, прививать интерес и желание в оформлении и озеленении помещений, газонов, цветников.
Задачи |
Мероприятия |
Ответствен. |
Сроки |
Создать условия дл саморазвития самообразования и самовыражения личности, прививать навыки самостоятельности, научить отвечать за свои поступки, прививать чувство долга, ответственности, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну. Формировать ответственное отношение к учебе |
1.Проведение качественно самоподготовки, планирование мероприятий по реализации задачи в классе. |
Воспитатели |
Ежедневно,раз в год. |
2.Собрания по итогам полугодия в школе |
Воспитатели, |
1 раз в четв. 1 раз в п\год. |
|
3.Беседы, диспуты: «Мы выбираем здоровье!» |
Воспитатели |
Сентябрь
|
|
4.Индивидуальная работа с учащимися |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
5.Устные журналы: «По одёжке встречают, провожают по уму» |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
5.Контроль за посещением уроков, внеаудиторных занятий и кружков |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
6.Проверка наличия школьных принадлежностей |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
7.Организация шефской помощи отстающим. |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
8.Контроль за наличием, спортивной формы, соответствующей погодным условиям одеждой. |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
Вновь прибывшим детям помочь освоиться с режимом интерната, правилами и требованиями, познакомить с правами и обязанностями воспитанника. Способствовать формированию сплоченного и дружного коллектива. |
Правила проживания и поведения в интернате |
Воспитатели |
Сентябрь. |
Наблюдение. «Адаптация» |
Воспитатели |
Сентябрь, октябрь. |
|
Беседы: «Будем знакомы - будем друзьями» |
Воспитатели |
В течение года |
|
Формировать навыки культурного поведения, воспитывать культурно-гигиенические навыки общежития, улучшать дизайн интерната и жилых комнат. Формирование культуры сохранения и укрепления здоровья. |
«Если хочешь быть здоров - закаляйся» (закаливающие процедуры) |
Медработники, воспитатели |
Ежедневно |
Прогулки по «Тропе здоровья» |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
Игры на свежем воздухе |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
«Азбука вежливости и этикет на каждый день» |
Воспитатели |
В течение года |
|
«Как уберечься от ОРВИ, гриппа» |
Медработники |
В течение года |
|
Участие в школьных мероприятиях |
Воспитатели |
В течение года |
|
Организация самоуправления |
1.Организация дежурства по комнатам |
Воспитатели |
Ежедневно |
Организация дежурства в столовой |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
Организация работы постов |
|
Ежедневно |
|
Шефская помощь |
Воспитатели |
Ежедневно |
|
Оформление комнат |
Воспитатели |
Сентябрь |
|
Оформление коридора, стенда самоуправления. |
Старший воспитатель, воспитатели, пом.воспитателей |
Октябрь |
|
Выработка правил личной гигиены.
|
Расселение по комнатам и создание уюта учащихся |
Воспитатели |
Сентябрь |
Конкурс «Самая чистая комната» |
Старший воспитатель |
1 раз в четверть |
|
Ведение рубрики: «Я и мое здоровье», «Здоровое питание» |
Медработники |
В течение года |
|
Контроль за соблюдением утреннего и вечернего туалета. |
Воспитатели, пом.воспитателей |
Ежедневно |
|
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм (банный день, смена белья, постельного белья, стр.ногтей, волос и т.д.) |
Воспитатели, пом.воспитателей, банщица,медработники |
1 раз в неделю |
|
Беседа «Личная гигиена» |
Воспитатели, медработники |
Ежедневно |
|
Прививать любовь к чтению, приобщать к искусству и традициям якутского народа, развивать артистические данные и творческие задатки воспитанников Развитие творчества учащихся |
Оформление фотостенда «Досуг» |
Старший воспитатель, воспитатели |
В теч. года |
«Книга-твой самый лучший друг и учитель» (организация чтения в свободное время) |
Воспитатели |
В течение года |
|
Выставки творческих работ:- «Осенние краски», - «Новогодние игрушки», «Это сделал сам», «Удиви меня» |
Воспитатели |
По календарю
|
|
Выставки рисунков: «Моя будущая профессия» проекты «Каким я вижу наш интернат», «Это Родина МОЯ» |
Воспитатели |
По календарю
|
|
Конкурс снежных фигур |
Старший воспитатель, воспитатели |
Декабрь |
|
Необычные поздравления именинников |
Воспитатели |
По календарю |
|
Работа с родителями |
1.Оформление договоров между школой и родителями |
Воспитатели |
Сентябрь |
2.Родительские собрания |
Воспитатели |
В теч. года |
|
3.Постоянная связь с родителями по телефону |
Воспитатели |
В теч. года |
|
4. Привлечение родителей к созданию уюта в комнатах и ремонту помещений |
Воспитатели |
В теч. Года |
|
Трудовая деятельность учащихся. |
1.Акция «Чистый двор» |
Воспитатели |
Сентябрь, октябрь, май |
2.Дежурство по комнатам, в столовой, работа постов |
Воспитатели |
В теч. года |
Система работы воспитателей
1.Ежедневное руководство и контроль
№ |
Вопросы контроля |
Учёт |
Ответственные |
1 |
Контроль за численностью учащихся и пропускам дней и уроков, особенно в дни заезда. |
Корп.журнал тетрадь приема и сдачи, ежедневно |
Воспитатели |
3 |
Организация дежурства в комнатах, в столовой |
По графику дежурства |
Воспитатели Ст. воспитатель |
4 |
Самоподготовка, выполнение режима |
Дневник восп. |
Воспитатели |
5 |
Контроль за качеством порядка в комнате, в прихожей интерната (обувь) заправки кроватей |
Запись в журнале контроля, справка |
Воспитатели Ст. воспитатель |
6 |
Контроль за соответствующим возрастным и погодным условиям одежд. |
Запись в журнале контроля, справка |
Воспитатели Ст. воспитатель |
2. Еженедельная работа
№ |
Вопросы контроля |
Учёт |
Ответственные |
1 |
Проведение воспитательных часов и кружков согласно плану, анализ мероприятий. |
Дневник, сценарий, справка |
Воспитатели
|
2 |
Работа с родителями. |
Дневник, акт о посещении семьи, справка |
Воспитатели
|
3 |
Работа с учителями, посещение уроков |
Дневник, анализ |
Воспитатели
|
4 |
Встреча с медработниками по показаниям |
Дневник, анализ |
Воспитатели
|
5 |
Планёрка (краткий отчёт за неделю по всем вопросам системы, подготовка проектов приказов по нарушениям), планы на неделю (вторник 14.30.) |
Протокол планерки пед.работников |
Воспитатели Ст. воспитатель |
КОМПЛЕКТОВАНИЕ СПАЛЬНЫХ КОМНАТ
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Комната |
Кол-во мест |
Прожив. |
Воспитатель
|
№ 1 |
6 |
мальчики 2 и 1 кл |
Прокопьева Н.И. |
№ 2 |
6 |
мальчики 1 кл |
Данилова С.П. |
№ 3 |
6 |
мальчики 3 кл |
Данилов Н.И. |
№ 4 |
6 |
мальчики 4 кл. |
Яковлева П.Е.
|
№ 5 |
6 |
девочки 3 кл. |
Федорова Н.С..
|
№6 |
6 |
мальчики 2 кл. |
Иванова Ж.Б. |
№ 7 |
6 |
девочки 1 и 2 кл |
Филиппова Л.В.
|
№ 8 |
3 |
девочки 4 кл. |
Алексеева В.А. |
№ 9 |
3 |
мальчики 1кл
|
Алексеева В.А.
|
Всего: |
48 мест |
План работы интерната на 2016-2017 уч.год
Комплектование спальных комнат 2016-2017 уч.год