Цель: - Развитие познавательного интереса к математике.
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность учащихся,развиватьвнимание,память,мышление,речь;воспитывать умение работать в группе.
Ход мероприятия:
-Сегодня мы проводим час веселой математики. Для проведения игры-соревнования вам потребуется смекалка, находчивость и быстрота. За каждый правильный ответ получаете жетон. Итак, начинаем.
1 этап:«Разминка»
1. Белоснежка и сколько гномов было?
2. Сколько хвостов у7 псов?
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в неделе?
6. Слова записываются буквами, а число?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Сколько углов у квадрата?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
2 этап: «Стихи о цифрах»(читают стихи дети)
3этап: «Веселый счет»
Всё что вижу во дворе я.
Всё что вижу на пути.
Я сумею.
Вместе: сосчитать до 10.(устный счет по порядку и обратно)
4этап: Физминутка :
Ча,ча,ча (3хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи,чи,чи (3 хлопка над головой )
Печет печка калачи (4 приселания)
Чу,чу,чу (3 хлопка за спиной)
Будет всем по калачу (4 прыжка на двух ногах)
Чо,чо,чо ( 3 хлопка перед собой)
Осторожно горячо (Ходьба на месте).
5этап: « Ребусы»
6этап: «Узнай-ка»(Соедини точки по порядку )
7этап: « Загадки»
1.Биэс бырааттыыларбиир дьиэ5э олороллоруьу.(Утулук)
2.Туерт атахтаахэрээрисатаанхаампатбааруьу.(Остуол)
3.Ус енунэндьиримниирбааруьу. (Светофор)
4.Мин ардахкэнниттэнтахсабынсэттэараасен,неехпун.(Кустук)
5.Икки игирэкиьиаргыстаьасылдьалларуьу. (Атах)
6.То5ус ыйысуптуаьаабат,утуйарбааруьу.(Эьэ)
7.Икки чыычаахкетееруен,деьеллерда,хайалара да кеппет.( Кулгаах)
8.Хас биирдиисымыыккасэттэлиичоппуускабааруьу.(Нэдиэлэхонуктара)
9.Икки бырааттыыуйэлээхсаастарыгаркерсуспэттэруьу.(Харах)
10.Уон уоллаахуьунУйбаанбааруьу.(Илии)
Итог. |